Главная/Возврат и обмен

Возврат и обмен

На основании Закона о Защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1:

Для интернет покупателей ст. 26.1, п.4

1.Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращён Продавцу при дистанционном способе покупки составляет 7 (семь) календарных дней. В течение этого срока Покупатель обязан сохранить товарный вид, потребительские свойства товара надлежащего качества до возврата его Продавцу, а также документы, подтверждающие покупку. Товар не должен иметь следов использования, сборки, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

2.При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, Продавец производит возврат суммы, уплаченной Покупателем не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем письменного заявления на возврат, после приёмки товара специалистом (товар должен быть надлежащего качества, упаковка и документы сохранены, товар не подвергался сборке).

3.При возврате товара надлежащего качества составляется акт приёма.


Для розничных покупателей ст. 25, п.1

Вы имеете право на:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

2.Возврат товара ненадлежащего качества, то есть переданный Вам с нарушением договорных условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности,  Вы можете вернуть после получения товара, известив Продавца об этих нарушениях. Извещением является Ваше письменное заявление, на основании  которого составляется акт рекламации.  Для подтверждения производственного брака купленного Вами товара Вам необходимо предоставить фотоматериалы, подтверждающие данные дефекты.
В случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар такой же модели (артикула) или на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены.
г) возврата денежных средств за товар.

0
Корзина